Ай-Новус
Специалисты группы удаленного сопровождения "Ай-Новус" прошли тренинг по работе с клиентами
05.10.2015

3 октября сотрудники группы удаленного сопровождения компании «Ай-Новус» усовершенствовали свои навыки общения на тренинге: «Технология работы с клиентами в call-center».

Мастер-класс содержал теоретическую и практическую части. Вначале тренер давал теорию, как правильно представлять компанию, как установить контакт и удержать собеседника, как работать со «сложными» клиентами и т.д., затем сотрудники отрабатывали ее на практике, работая в парах. На тренинге не обошлось и без разбора звонков-обращений в нашу компанию. На собственных примерах легче объяснять все особенности общения с клиентами и разбирать возможные недочеты.

Работа в группе удаленного сопровождения любой ИТ-компании имеет свою специфику. Такая специфика есть и у нас. Помимо технической составляющей в помощи клиентам, особенностью работы группы удаленного сопровождения «Ай-Новуса» является широкая география обращений. Наша компания оказывает консультацию и помощь работникам медицинских учреждений из 12 регионов – от Республики Бурятии до Калужской области. Это сказывается на рабочем графике сотрудников. Отдел начинает свою работу с трех утра и заканчивает в 18.00. Помимо телефонных разговоров, сотрудники оказывают поддержку по скайпу, электронной почте и с помощью различных он-лайн месенджеров. Ежедневно к нам обращаются десятки разных людей с вопросами по информационным продуктам компании «Ай-Новус», которым наша компания должна помочь.

Работа с людьми всегда непростая, поэтому такие тренинги помогают совершенствовать свои навыки и лучше выполнять работу. Уже через месяц сотрудники группы удаленного сопровождения «Ай-Новус» снова встретятся с тренером, чтобы показать, чему они научились на мастер-классе, и как реализовывают это на практике.




IMG-20151003-WA0011.jpg

Снимок.JPG