RU EN

Отраслевые ИТ‑решения

Преимущества
Преимущества

Программный продукт предназначен для ведения единого электронного архива медицинских 
документов, в том числе с применением «Облачной» усиленной квалифицированной электронной 
подписи (УКЭП). Подробнее

img
Централизованное хранение всей медицинской документации в электронном виде
img
Юридически значимый медицинский электронный документооборот
img
Подписание медицинских документов «Облачной» УКЭП
img
Интеграция с федеральной подсистемой ЕГИСЗ «Реестр электронных Медицинских документов»
Эффект
ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Впервые за всю историю развития здравоохранения в Российской Федерации вы можете легитимно осуществить переход на юридически значимый электронный документооборот.

  • 01
    Исключаются затраты на организацию бумажного документооборота, ведение архивов
  • 02
    Реализуется независимая система хранения электронных медицинских документов
  • 03
    Исключается потеря важных документов и их несанкционированное изменение
  • 04
    Возможность интеграции со сторонними системами
  • 05
    Обеспечение долгосрочного и надежного хранения медицинских документов и их электронных подписей
Преимущества
Преимущества

Программный продукт «Новус.ЭЛОТ» предназначен для автоматизации процессов сбора, контроля и обработки 
структурированной и неструктурированной отчётной информации подчиненных организаций с целью анализа и формирования сводной статистической отчётности по всем организациям в целом.

img
Разработка системы показателей деятельности подчиненных организаций
img
Контроль поступления документов
img
Агрегирование и статистический анализ
img
Подготовка сводной отчётности
Эффект
ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Использование продукта «Новус.ЭЛОТ» позволит оптимизировать процесс сбора, обработки и предоставления статистической информации как в рамках одной организации, так и по региону в целом.  

  • 01
    Сокращение времени на подготовку отчетов структурными подразделениями ведомства
  • 02
    Минимизация ошибок, вызванных «человеческим фактором»
  • 03
    Автоматическая консолидация собранных отчетов в единый документ
Преимущества
Преимущества

 «Адаптер СМЭВ 3» оперативно и без лишних затрат решит проблему интеграции ваших информационных систем со СМЭВ. Подробнее

img
Опрос СМЭВ 3 на предмет наличия входящих сообщений
img
Получение сообщений из СМЭВ 3 с проверкой сертификата электронной подписи
img
Обеспечение передачи файловых вложений, являющихся неотъемлемой частью сообщений
img
Журналирование информационного обмена сообщениями между участниками взаимодействия
Эффект
ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Преимущества решения «Адаптер СМЭВ 3»

  • 01
    Поддержка единого электронного сервиса в версиях 1.2 и 1.3 схем СМЭВ, что позволяет обеспечивать возможность использования директивных протоколов обмена
  • 02
    Настройка системы для взаимодействия со СМЭВ 3 в интуитивно понятном интерфейсе Адаптера
  • 03
    Возможность автоматического тестирования сервисов для получения доступа к видам сведений в качестве Поставщика или Потребителя
  • 04
    Разграничение прав доступа к функциям Адаптера в зависимости от роли пользователя
  • 05
    Регулирование частоты опроса очередей СМЭВ 3 в интуитивно понятном интерфейсе Адаптера
  • 06
    Доступ к промышленной СМЭВ 3 через VPN с ограниченного количества узлов, что упрощает сетевую архитектуру прикладной системы
  • 07
    Маршрутизатор входящих запросов по отдельным подсистемам, зарегистрированным в СМЭВ как одна единая подсистема
  • 08
    Поддержка одновременно нескольких сред СМЭВ 3 в рамках одной инсталляции
  • 09
    Поддержка алгоритмов подписи запросов по ГОСТ 2012
Преимущества
Преимущества

ИТ-решение «Новустом» предназначенное для автоматизации работы стомалогическиих кабинетов, стоматологических клиник, стоматологических центров, сети стоматологических клиник. Подробнее

img
Автоматизация работы врача и регистратуры
img
Автоматизация взаиморасчётов по ДМС, ОМС, платным услугам
img
Учёт оказанных услуг
img
Оперативная аналитика для руководства
Эффект
ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Решение «Новустом» позволит вам избавить персонал стоматологической клиники от бумажной волокиты, автоматизировать бизнес-процессы, привлечь новых клиентов и обеспечить эффективное управление бизнесом!

  • 01
    Актуальная информация о процессах работы в клинике
  • 02
    Оперативное обслуживание клиентов
  • 03
    Оперативный доступ ко всем отчетам в режиме онлайн
  • 04
    Снижение издержек на обслуживание пациента
  • 05
    Повышение уровня управления клиникой
  • 06
    Рост продуктивности работы сотрудников
  • 07
    Повышение лояльности клиентов
  • 08
    Повышение качества оказываемых услуг
Следующее решение
Технологии
Подробнее
Отраслевые ИТ‑решения
Подробнее
Заказная разработка
Подробнее
ИТ-аутсорсинг
Подробнее
ИТ-консалтинг
Подробнее
Сопровождение и поддержка
Подробнее